Оценка недвижимости, предназначенной для проживания, проводится в самых различных целях. Это не только сделки по купле/продаже, но и обмен, оценка для страхования, для внесения сведений по оценке такой недвижимости в банк в качестве залога при кредитовании. Перед оформлением завещания или договора дарения, так же желательно провести оценку жилой недвижимости.
Оценку проходят все объекты недвижимости, которые используются как жилье — начиная от комнат в коммунальных квартирах, долей в доме или квартире, заканчивая коттеджами. Собственно, жильем может служить и лофт и апартаменты, они тоже нуждаются в адекватной оценке.
Специалисты нашей компании за годы работы, накопили большой опыт оценивая совершенно разные объекты, от объектов эконом класса до элитных.
Преимущества работы с ALLiANZ Partners Group
Стоимость оценки жилой недвижимости
Заказать оценку жилой недвижимостиОбъект оценки | Стоимость услуги | Сроки выполнения оценки |
Коттедж | от 5 000 рублей | от 2-4 дней |
Таунхауз | от 5 000 рублей | от 2-4 дней |
Дача | от 8 000 рублей | от 2-4 дней |
Квартира | от 4 000 рублей | от 1-3 дня |
Квартира с дизайнерским ремонтом | от 10 000 рублей | от 2-4 дней |
Загородный дом | от 10 000 рублей | от 2-4 дней |
Лофт | от 7 000 рублей | от 2-4 дней |
Апартаменты | от 5 000 рублей | от 1-3 дня |
Указанные стоимости по оценке объектов жилой недвижимости — базовые. В зависимости от сложности объекта, стоимость может незначительно увеличиваться.
Возможные цели проведения оценки жилой недвижимости
Проведения оценки жилья требуется в следующих ситуациях
- Оформления сделки по купле/продаже, а также договора дарения
- Определения арендной ставки на жилую недвижимость
- Выделения доли в объекте жилой недвижимости
- Оформление полиса страхования объекта
- Уточнения страхового возмещения убытков
- При имущественных спорах (наследование, раздел имущества после развода и проч.)
- При получении наследства
- Оформления приватизации жилых объектов недвижимости
- Оформлении ипотечного кредитования
- При получении кредитования под залог жилого помещения
Необходимые документы для оценки объекта недвижимости
Для разных объектов оценки могут потребоваться разные документы. Ознакомьтесь, пожалуйста, с базовым списком необходимых для оценки документов, приведенных ниже:
Список основных документов
- Паспортные данные заказчика (для физических лиц)
- Свидетельство о государственной регистрации права
- Документ-основание, указанный в свидетельстве о гос. регистрации прав на жилую недвижимость
- Паспорт БТИ (или выписка из технического паспорта), включая экспликацию и поэтажный план
- Незавершенное строительство
- Паспортные данные заказчика (для физических лиц)
- Договор купли/продажи части в долевом строительстве
- Либо — копия договора об участии в долевом строительстве
- Либо — документы о переуступке прав на долевое участие в строительстве
Оценка дома
- Паспортные данные заказчика (для физических лиц)
- Свидетельство о государственной регистрации права
- Документ-основание приобретения права на дом, указанный в свидетельстве о регистрации права
- Паспорт БТИ (или выписка из технического паспорта), включая экспликацию и поэтажный план
Земельный участок
- Паспортные данные заказчика (для физических лиц)
- Свидетельство о государственной регистрации права
- Документ-основание приобретения права на земельный участок, указанный в свидетельстве о регистрации права
- Кадастровый паспорт или выписка из кадастрового паспорта
- Информацию о площади хозяйственных постройках
При оценке объектов незавершенного строительства могут понадобиться дополнительные документы. Как правило это: договор купли-продажи, договор строительства,акт завершения строительства и ввода в эксплуатацию и т. п.
Для оформления договора на оказание услуги по оценке жилого помещения достаточно копий документов, перечисленных в списке.
Этапы сотрудничества с Allianz Partners Group
Этапы оказания услуг по оценке объекта жилой недвижимости
- Заключение договора на оказание услуг. Для подписания договора, визита в офис не требуется, специалист по оценке подготовит договор и согласует с заказчиком в электронном виде. Непосредственно подписание договора возможно при встрече на объекте оценке.
- Оплата заказанных услуг. Оплата принимается в удобной для заказчика форме.
- Аудит всех предоставленных документов для оценки, согласно приведенным спискам.
- Выезд специалиста на объект в Москве или в пределах Московской области.
- Составление отчета. В зависимости от объема работ, это занимает 1-2 рабочих дня после получения всех необходимых для оценки документов.
- Передача отчета заказчику. Бесплатная доставка в пределах МКАД.
Содержание отчета оценки объекта жилой недвижимости
- Отчет в двух экземплярах об оценке объекта жилой недвижимости. Отчет составлен в соответствии с Федеральными Стандартами Оценки (ФСО).
- Экземпляр договора для заказчика на оказания услуг по оценке.
- Сопутствующая консультация специалиста по оценке жилой недвижимости.