Бухгалтерский аутсорсинг | Альянс Партнерс Групп
Курсы валют 19.03.2024
USD 91.9829 +0.113
EUR 100.2432 +0.271
Ставка ЦБ 16.00%
123557, г. Москва, Средний Тишинский пер., д.8на карте

Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бизнес-процессов — это один из способов обеспечения деятельности организации, который подразумевает вынесение отдельных функций, связанных с организацией деятельности компании за ее пределы как технически так и юридически по договору оказания услуг.
Бухгалтерские услуги от постановки бухгалтерского учета с нуля до полноценного ведения всей бухгалтерской документации для физических и юридических лиц (ООО, ЗАО, АО) / индивидуальных предпринимателей (ИП) в Москве и Московской области.
Аудиторская проверка — независимая оценка состояния бухгалтерского учёта и финансовой (бухгалтерской) отчетности. Проведение необходимых процедур в соответствии со федеральными стандартами аудита (ФСАД) и последующей выдачей аудиторского заключения, а также консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. Читать подробнее

Преимущество аутсорсинга бухгалтерского учета и сдачи отчетности

Закреплено в законе
Передача бухгалтерских функций на аутсорсинг закреплена в часть 3 статья 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 года в редакции от 23 мая 2016 года No 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Отнести на расходы
Затраты можно учесть в затратах и уменьшить налогу на прибыль (УСН — в соответсвии с Главой 26 НК РФ) Гл. 26.2, Статья 346.16, п. 15 и ОСНО — в соответствии с Главой 25 НК РФ (Гл. 25, Статья 264, п. 36).  
Выгодно
Не нужно содержать штатных бухгалтеров, закупать оргтехнику и арендовать кабинет, снимается обязательная уплата страховых взносов.
Индивидуальный подход
Наша репутация уже много лет неизменно являются гарантией высокого качества, а клиентоориентированность и корпоративные стандарты основа нашей компании.

Стоимость бухгалтерских услуг

Заказать услугу
Вид услуги*  Стоимость  Срок 
Восстановление бухгалтерского учета от 150 000 руб.  от 7 день 
Подготовка учетной политики от 55 000 руб.  от 5 дней
Анализ состояния учета от 25 000 руб. от 5 дней
Постановка бухгалтерского учета и
сдача отчетности 
от 55 000 руб.  от 5 дней
Составление налоговых деклараций от 15 000 руб.  от 1 дней 
Кадровый аудит и подготовка документации от 150 000 руб.  от 7 дней 
Ведение бухгалтерского учета 
(УСН 6% и 15%, ОСНО)
от 15 000 руб.  в месяц (от 6 мес.)
Бухгалтерские консультации  от 10 000 руб.   единоразово

*ВАЖНО: стоимость услуг является ориентировочной и зависит от сферы деятельности Заказчика, объема работы, специфики и особенностей конкретной задачи. 

Цель и задачи бухгалтерского аутсорсинга

  • Цель бухгалтерского аутсорсинга — освободить предпринимателя от нагрузки и проблем, связанных с ведением бухгалтерского учета, взаимодействие с налоговыми органами, неоплаченный счет или утеря документ. Владелец бизнеса не должен контролировать — сдана ли отчетность, пройдена ли сверка с контрагентами, заключен ли трудовой договор с новым сотрудником, по этой причине, бухгалтерский аутсорсинг может стать наилучшим решением для любой компании, руководитель которой ценит свое время, нервы и силы. Каждый специалист должен заниматься своим делом.
  • Задача бухгалтерского аутсорсинга независимо от системы налогообложения (ОСНО, УСН, патент, НПД, ЕСХН), это:

  организация учета первичной финансовой документации;
  расчет налогов и страховых взносов;
  кадровые начисления для ИП с наемными сотрудниками;
  формирование и подача отчетностей в ФНС и другие госслужбы;
  контроль задолженности перед контрагентами;
  юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  консультации по оптимизации операционных расходов и т. д.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга

Перечень услуг которые будут оказаны нашими бухгалтерами совместно с налоговыми консультантами: 

  • Полное или частичное бухгалтерское сопровождение бизнеса. Подготовка и сдача отчётности. 
  • Ведение налогового учета. Расчет НДС, налога на прибыль, страховых взносов. Формирование и отправка налоговой отчётности.
  • Сдача «нулевой» отчетности. Формирование и сдача декларации компании на УСН.
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы, включая представление отчётности в контролирующие органы ПФР, ФНС и ФСС.
  • Взаимодействие с контрагентами, формирование регламента должной осмотрительности и формирования пакета документов.
  • Учёт движения товаров, начисление амортизации и т.д.
  • Консультации профессионального бухгалтера и налогового консультанта.
  • Взаимодействие с налоговыми органами. 

Результат работы с нами

✓   Ведение бухгалтерского и налогового учета без ошибок.
✓   Своевременная сдача бухгалтерской отчетности.
✓   Не содержите в штате бухгалтера, не вникаете в тонкости бухгалтерского и налогового учета
✓   Консультируйтесь с профессиональными бухгалтерами и налоговыми консультантами
✓   Мы взаимодействуем с налоговыми органами по вопросам встречных требований
✓   Экономите на страховых взносах при выплате заработной платы.